Чистил датчик воздуха и заслонку дроселя, зашибись, чистку осуществлял карб клиером китайского производства(самый едучий и не оставляет масленных следов) и куском чистой ветоши. После чистки обороты поднялись до 1. 6 потом востановились, как сказали в тойота центре это нормально т.к. это всё надо чистить каждые 30 000 по регламенту а у меня судя по количеству сажи, это никто не делал с рождения и комп по новому обдумывал свеженькие показатели. По машине ощутился бодренький приём на старте. Да и выхлоп стал пахнуть по другому. ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ может я америку не открою но как понял, это сам мало кто делает. Датчик воздуха стоит сразу за воздуханом- надо снять штекер и открутить датчик, выкрутив увидите стакан с 3-мя датчиками (тоненькие ниточки на палочках) и ненадо трогать их своими пальцами, они то и дают мозгам показания сколько воздуха через них прошло. Берём шайтан балон надеваем трубочку на распылитель и не касаясь обрабатываем каждый из них, мне рекомендавали потом пройтись по ним белечьей кисточкой но не стал. ТУТ МЫ СНЯЛИ ПЫЛЬ КОТОРАЯ СТАТИКОЙ СЮДА НАЛИПЛА И НЕ ДАВАЛА ПОЛУЧАТЬ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ, собираем в обратной последовательности. С заслонкой всё проще, снимаем защитку с надписью ай форс два крепежа потом отсоеденяем трубу которая идёт от воздухана и видим прям перед собой заслонку. Обробатываем И ЧИСТИМ заслонку и посадочное седло в трубе я же чистил и всё куда пролезли мои пакльци с тряпочкои пока не увидел девственное сияние дюральки трубы и латуньки заслонки-предостерегаю быть аккуратными и не погнуть детальки. Чистилки можно лить и не бояться хуже не будет, я потратил 1-н балон. Назад так-же всё в обратной последовательности. При пуске после ч истки заслонки будет заминка с пуском двигателя но в 8 так не возьмёш а как заведётся из трубы повалит чернота как с паровоза (грязь которая откисла при чистке) но не долго (прогазуйте).