Поскольку лентяи не выложили фото, дополняю процесс.
1. звездочкой 25 (можно простой плоской отверткой) откручиваем саморезы пластиковой решетки (их там 8 штук и откручивать те, что по центру капота очень неудобно, потому что у нас не Дэу Матиз по ширине), закрывающей механизм. (Жабо) Эти саморезы вполне себе могут сидеть на сорванной резьбе, потому что под ними пластик. при сборке лучше приготовить несколько новых клипс под них или придумать какие-то втулки-уплотнители.
2. снимаем (сдергиваем)крышки гаек поводков и ослабляем гайки. Крышки могут иметь сломанные защелки. У меня одна была новая, покупал в прошлом году сам, а вторая старая — под ней оказалась липкая масса растаявшего на солнце герметика, чуть не загадил лобовое стекло.
3. открываем капот, снимаем разъем проводки с двигателя привода дворников.
4. откручиваем 4 болта на 10 крепления редуктора.
5. потянув к себе, выводим кривошип и ключом на 12 откручиваем его гайку (тут придется постараться, если Вы без помощника, т.к. механизм прокручивается и надо изловчиться его самому зафиксировать и открутить гайку одновременно). Покачивая отверткой снимаем кривошип с вала редуктора (вот уж фигушки! у меня он здорово прикипел к шлицам. Я заливал ВД40, ждал какое-то время а потом с нецензурной бранью пытался его вытащить. В итоге зацепил концами за края отверстия и сдернул со шлицов).
6. вытаскиваем пистоны открученной решетки (у меня оба сломаны), закрываем капот, снимаем поводки (с центральным была та же возня — засел намертво, дергать неудобно, т.к. он по центру капота, неудобно стоя на колесе его дергать, использовал ВД40) и, открыв капот, решетку.
7. откручиваем по 3 болта ключом на 10 крепления корпусов втулок и вынимаем трапецию (вынимаем через большое отверстие со стороны водителя).
8. Меняем старый пластик на новый и собираем обратно.
Тут подробнее:
Старую пластиковую втулку ломаем, она не выйдет целой, ад и не нужна она, т.к. априори изношена.
Берем новую втулку из набора для Лада Калина (1118-370533, Ремкомплект стеклоочистителя 1118 втулки, 172 руб.). Втулку берем маленькую. Тут тоже не обошлось без казуса: я заказывал через интернет два набора ремонтных втулок, один набор пришел некомплект, не оказалось как раз кольца для нужной мне маленькой втулки, не перестаю восхищаться отечественными производителями запчастей! Если бы мне нужно было менять несколько втулок — было бы попадалово.
Перед тем как запрессовать, кладем втулку в кипяток на пару минут, так все пройдет более гладко. Для запрессовки я использовал газовый ключ — довольно удобно было.
После я промазал все втулки, в том числе и старые, густой силиконовой смазкой (брал себе для смазки подвижным частей люка, 226 руб.) и надел пыльники.
Советую проконтролировать состояние пыльников, порванные лучше заменить, можно подобрать от другого автопрома — не критично.
Всё. Далее останется только собрать, не забыв выставить горизонтально кривошип.