Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Ноябрь 24, 2024, 04:10:46 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: ЛИфт задней подвески по дешману на Toyota Sequoia 1 Поколения  (Прочитано 10308 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

По дешману, значит дешево!! Дешева значит, не всегода правильно!
Есть варианты сделать дорого! Лучше будет или нет, надо эксперементировать!
Не утверждаю, что у Вас получится тоже самое, что у меня. так как свойства Ваших пружин может быть другие и просаженость Ваших пружин может быть другим!

И так начнем!
Бежим в магазин и покупаем новые задние пружины от классики. Так же покупаем как на фото потушки два комплекта, на которые будут упиратся пружины от Ваза!
1. Подушки для пружин Ваз классика.jpg


Далее купим съемник пружин, снимем пружины с секвойи!
Чтобы легче снять, надо поддомкратить, снять колесо, снять снизу амортизатор и опустить мост максимально низко. Лучше это сделать сразу на всем мосту или на подъемнике. Далее снять съемником пружины и заодно с ними снимутся отбойники.
Вот на фото я уже примеряю отбойники и пружину от классики
2. пружины с отбойниками.jpg

Железная часть от Подушки, на  которую будет установлена пружина не лезет в отбойник, так как отбойник конусообразный!
Берем острый нож или лезвие. мыльную воду, и макая нож в воду срезаем отбойник, до момента пока железная часть подушки не пройдет до конца! Я сначала пытался вместе с резиновой частью запихать в отбойник, как на фото, но потом мне не удалось сжать как надо.. и пришлось бы еще витой лишний резать... поэтому я сделал как на фото, но только засунув одну железку без резиновой подушки! Поэтому срезать не надо будет так много как срезал я изначально.
3. пиленный отбойник.jpg

Далее я срезал 2 витка, что придало мне лифт 10 см, со временем лифт стал 8см
если брать бу пружины и срезать два витка, то лифт я думаю будет сантиметров 6 - 7
если хотим чуть выше стока, то можно срезать 3 или 2,5 витка у новых. зато будет брать в разы больше груза и не мотать на раскачке как говно.

Вот я кароче режу два витка:
4. пилю два витка..jpg

Далее я беру линейку и пилю вторую пружину так же как и первую!
6. замер пиленной пружины.jpg

Решил померять и родную пружину секвойи
7. Замер пружины секвойи.jpg


Ну все, а дальше сжимаем  все 4 пружины, вязальной проволокой наматываем с 4 сторон каждой пружины.
5. сжимаем съемником.jpg

вставляем готовый бутерброд из пружин от классики в пружину от секвойи, втыкаем это все в мост.
8. сендвич в мосту 1.jpg

9. Сендвич в мосту 2.jpg

Снизу у нас получается пружина от классики стоит на резиновой подушке, с железкой
Сверху пружину упирается просто в железку, а железка лежит на отбойнике.

НУ все, далее домкрутим мост, проверяем что там все хорошо село как надо и срезаем проволоку сначала с внутренней пружины, потом с внешней. и так с дрвух сторон!!
все готово! можно ехать!!
спустя месяц заглядываем как там дела .


В итоге вот что вышло:
машина2.jpg
« Последнее редактирование: Август 18, 2019, 05:52:57 pm от Yurandex »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Вот я залез и пофоткал спустя месяц:
10.jpg

11.jpg

12.jpg
Записан