Коллеги. Из опыта)
1. Приглядитесь внимательно к рейке рулевой, вернее к креплению со стороны пассажира. Со временем там под хомутом возникает коррозия, а далее свищи и прорыв жижи. Если прозевать тему - возникает другая - поиск новой рейки. Из опыта - реанимированные не айс, помыли замазали и покрасили, ну плюс если резинки поменяют. Лучше новую, хоть и не оригинал, ставится на ура, ничего настраивать и перепрошивать не надо, если глазомер в норме.
2. Радиатор охлаждения со временем тоже лучше не становится. В один прекрасный момент или внутренний патрубок или бачек худится и тогда как встреча на Эльбе - жидкость АКПП спешит обнять весь антифриз системы, тут уже как повезет. Но в любом случае по всей системе охлаждения "варенье с пенкой")))) Вымывается конечно, но долго и накладно, главное , чтобы коробас не поджарило. Годы благосклонны - но может не стоит рисковать, а поменять радиатор и жить спокойно еще как минимум лет 5-10).
3. Если в подвеске вдруг появились стуки на кочках, не спешите отчаиваться - присмотритесь к косточкам, они оказываются имеют свойство раскручиваться , особенно с правой по ходу стороны. Сам диву давался не один раз.
4.Колодки NIBK так рекламируемые нашими продавцами у меня вызвали только негатив -колодки не изнашиваются, зато диски приходят в негодность, особенно если диски мягковаты)типа RaibesTos ( вроде так пишется)))
На сим пока все, что вспомнил)))
Удачи на дорогах!