Ура, друзья, Цз побежден!
Кроме всего вышеописанного в этой теме недавно была демонтирована сигнализация - не помогло.
Пару недель назад Александр, соклубник с Секвойя-клуба, вызвался помочь – приехал и мы с ним прозвонили всю цепь проводов по всем дверям, а также вскрыли все блоки предохранителей и проверили всё там. Все цепи четко прозванивались. Оставалось одно – мультиплекс.
На сайте motorlandby.ru в Москве был найден Блок мультиплекс Тойота Секвойя 89221-0C022. Терзали смутные сомнения, т.к. родной у меня 89221-0C021, но цена в 1200 рублей победила. В итоге глубоко вздохнув, на майских праздниках я полез и заменил эту синюю коробочку. 0C022 заработал без каких-либо заминок, ЦЗ стал слушаться и ключа, и кнопок и брелоков.
Добраться до мультиплекса, как оказалось, не представляет большого труда и какие-либо спец-инструменты не требуются.
Снимаем панель под рулем (3 болтика, ключ на 10), убираем воздуховод в ноги, откручиваем блок предохранителей (1 болт, 1 гайка, ключ на 10), вынимаем все штекеры, вынимаем 3 толстых и 1 тонкий штекер из мультиплекса, откручиваем гайку и он у нас в руках. Сборка в обратной последовательности.
Вот как выглядит старый мультиплекс внутри
На основании всего вышесказанного хочу напомнить владельцам Секвойи 1-го поколения, не забывайте следить за дренажем под капотом и регулярно чистить отверстия слива воды, в районе петель капота. Иначе вас ждет то же самое, т.к. при забитых сливах вода стекает по стенке и затекает по проводам прямо на мультиплекс и блок предохранителей.