Вот совсем недавно прошел эту процедуру.
Ремень ГРМ конечно лучше оригинал, но к нам походит множество оригинальных артикулов, от 2UZ, поищи повыгоднее. Можно смотреть обратную совместимость от Крузаков, Лексусов, и от 1 UZ.
Навесной ремень (поликлиновый) поставил Mitsuboshi, полет нормальный, можно и любой другой - доступ несложный, можно и поменять.
Помпу и кронштейн лучше поменять сразу, чтобы потом не вылезло, а разбора там полмотора.
К слову, кронштейн поищи на Крузака, причем на японского - деталь та же, артикул другой, цена вполовину меньше.
Ролики в оригинальной упаковке все равно KOYO, можно смело также NGK смотреть.
На навесной ремень ролики также любой аналог пойдет, если вдруг зашумит - поменяешь. Снаружи и оригинал недолго ходит.