И так, прошу заметить, что у Секвойя 1 поколения стартеры у рестайла и дорестайла разные!
ВОЗМОЖНО ОНИ ЗАМЕНЯЕМЫ, но не факт! Это надо пробовать!
У дорестайла стартер отремонтировать своими руками можно заведомо дешево!
Сначала надо определится, в чем проблема со стартером!
1. Если есть щелчек в момент запуска и ничего не происходит, значит
а. проверить питание на аккумуляторе в момент запуска (должно быть не менее 10,5 воль на пуске мотора) ,силовой плюс до стартера, и массу до стартера.
б. если по пункту а все впорядке, то втягивающее скорее всего живое (так как щелкает оно), а сдохли либо медные пятаки, либо щетки.
2. если даже щелчка не происходит, то сначала надо провеить питание на втягивающее. если оно приходит в момент пуска, то значит сдохло само втягивающее, если не приходит, то надо смотреть предохранитель и проводку.
И так если мы определились, что у нас сломалось и мы решили либо купить новый стартер, либо отремонтировать свой!
Стартер находится под впускным коллектором, его не так просто снять. И после снятия потребуется прокладка впускного коллектора!
Коды прокладки: дорестайл: 17171-50020 , рестайл: 17171-50030
И так, снимаем стартер! Если решили менять, то просто ставим новый и собираем с новой прокладкой, если решили ремонтировать, то:
1. дорестайл, если сдохли пятаки: Пятаки: 28226-50080, Сердечник: 28235-54380
У рестайла все хуже. там нельзя уже купить пятаки и сердечник.
Там идет все в корпусе. вот код: 28150-50110
Коды целиковых стартеров:
дорестайл: 28100-50100
рестайл: 28100-50101
Возможно можно сердечник и пятаки поставить из дорестайлового стертера в рестайловый, но не факт!!
Тадо пробовать!
Тут можно наблюдать как добираются достартера америкашки: