Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Ноябрь 22, 2024, 07:39:16 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Механизм переключения АКПП  (Прочитано 13830 раз)

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 395
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва
Механизм переключения АКПП
« : Сентябрь 12, 2017, 09:51:48 am »

Хочу обратить ваше внимание на еще одну "болячку" у Sequoia-I и Tundra-I. Конечно по популярности ей далеко до задней ручки, но некоторая закономерность прослеживается. Если при переключении передач вы стали замечать, что "кочерга" иногда стала задевать за переключатель стеклоочистителя и у неё появился повышенный люфт, то стоит обратить внимание на деталь под номером 33501-0C020
0_554f3_ecdd5953_XL.jpg
Если сильно запустить эту проблему, можно в один прекрасный момент лишиться возможности переключать АКПП.
Этот механизм ломается в двух местах. Причин несколько. Это - особенность конструкции, возраст детали и повышенная нагрузка в момент переключения из положения "P" в положение "R" (при условии, что машина стоит под уклон и стояночный тормоз не задействован)
Замена особых проблем не составляет (при наличии соответствующего инструмента)
0_554f1_5524f920_XL.jpg
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #1 : Сентябрь 12, 2017, 11:25:03 am »

Напрашивается Вывод:
1. Ставим на ножник, потом на паркинг переводим.
2. чуть СИльнее давим тормоз чтобы рычаг легче выходил.
3. Сильно не тянем, если не тянется, то ищем причину, и наче тупо лопнет!

Записан

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #2 : Сентябрь 12, 2017, 12:15:45 pm »

Да , есть такая проблема на Елках, у дружного озвучивалась где то года полтора назад. Как вариант  - держать в запасе.
Записан

Shurik_designer

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 282
  • Баобаб Limited, 2002
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #3 : Сентябрь 12, 2017, 12:52:00 pm »

Всего не напасешься )))
А за инфу – спасибо!
Вообще передачи переключаются довольно туго (у меня лично). Я привык, а вот жена вообще не может нормально их воткнуть, поэтому из "P" тянет что есть мочи, даже "D" иногда перескакивает до пониженных, так срывает ручку. Наверное сказывается положение рычага на руле, с коробками на полу я такого не замечал.
Записан
Жлоб я - хобби у меня такое ))

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #4 : Сентябрь 12, 2017, 06:16:34 pm »

По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #5 : Сентябрь 12, 2017, 06:24:16 pm »

По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость
А тормоз посильнее нажать и переключить?
А машина не на скосе стоит? если на скосе, то сначала ручник ставить, а потом паркинг и наче об тормоз коробки упирается и тяжело щелкнуть.
Записан

Shurik_designer

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 282
  • Баобаб Limited, 2002
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #6 : Сентябрь 13, 2017, 09:48:14 am »

По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость
Да у меня все в порядке, жена никак не приловчиться к рычагу на руле. Тянет то совсем слабо, привыкла у себя на изитронике одним движением пальца толкать, то тянет со всей дури. Руку ставит как-то не под тем углом - вот и тянуть неудобно.
А с горки - понятно, с паркинга тяжелее снимать, приходится сперва ножник нажимать, а потом в "Р" ставить.
Записан
Жлоб я - хобби у меня такое ))

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116
Re: Механизм переключения АКПП
« Ответ #7 : Сентябрь 14, 2017, 09:42:38 pm »

Мануал гласит - ножник/ паркинг; ножник/скорость
Записан