Предположим у Вас появилась такого рода неисправность!
Машину потряхивает и выскочила ошибка пропуска зажигания по одному или нескольким цилиндрам!
( вот тут по ссылке можно выбрать оборудование и программы, которые считывают ошибки по своему вкусу:
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=186.msg340#msg340 )
Это может значит в первую очередь, что либо свеча плохая, либо катушка померла!
Проверить можно следующим способом!
Допустим у нас ошибка по 7 цилиндру!!
Мы берем и ищем по картинке.. где у нас там 7 цилиндр:
Нашли 7 цилиндр.
Берем и меняем катушки местами допустим с 1 и паралельно смотрим состояние резинового наконечника на неисправной катушке.
Сбросили ошибку и заводим машину снова. Если ошибка перешла на 1 цилиндр, то значит катушка, если осталась на 7, значит свеча!
Если в двух (в 1 и в 7), то и катушка и свеча.
Устраняем проблемы и радуемся. Если нужно ехать далеко и магазина нет, то в помощь Вам изолента.
Наматываем жирно как можем, чтобы только могла катушка влезть и вставить в свечу.
Так же снять свечку, если она проблемная и попытаться ее почистить и уменьшить зазор.
Все. обычно этого хватить чтобы отмахать 1000 или несколько тысяч км и изоленту не пробьет.
На фото показано , что намотана изолента везде, кроме резинового колпачка.. если пробивает через колпачек, то и его необходимо намотать толстым слоем изоленты.
Код резинового колпачка: TCP001 (фирма Febest)