Если устранить недостаток болтающегося капота на Секвойя или тундра первого поколения правильным методом, то Вас будет ждать много плюсов!
В поездках на Sequoia сильно напрягало, что капот торчит выше крыльев и шатается вверх вниз после 140кмч.
Давно, еще когда купил машину, вычитал, что можно убрать регулировкой резинок болтанку капота на скорости.
Так что Есть возможность отрегулировать двумя резинками по краям капота покрутив их по часовой и обратно. По часовой резинки закручиваются и становятся короче, против часовой резинки вылазят и убирают люфт.
Но тогда люфт уйдет и капот поднимется высоко вверх и испортит эстетику и увеличит зазоры..
Также из за больших зазоров грязь будет лететь под капот.
Отрегулировал я так и ездил со слегка выпяченным капотом несколько лет!
И вот решил разобратся в причине и сделать по феншую, чтобы капот был вровень с крыльями и капот не болтало на скорости.!
Посмотрел на верхнюю петлю, которая на самом капоте, а она сточена от многих лет вибраций и трений с внутренней стороны.
Постучал молотком... потом подумал, что ну его нафик... отвелится эта петля.. что потом буду делать...
Решил сдвинуть сам замок относительно петли, чтобы замок захватывал саму петлю в том месте, где еще не сточен металл на петле.
Сдвинул замок шайбами в сторону и теперь петля цепляется не сточенным местом.
По две шайбы на каждый болт. После чего регулируем резинками на капоте, чтобы капот ровно с крыльями шел. И все. На мертво закрывается и не торчит. Плюс грязь не залетит.
Открутил три болта замка:
Подложил по две шайбы под каждое отверстие:
Закрутил болты.
После чего надо отрегулировать боковые резинки капота, чтобы капот с каждой стороны встал в ровень с ккрыльями!
Все!