Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Ноябрь 16, 2018, 03:54:42 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Не штатные датчики давления шин TPMS в Sequoia  (Прочитано 300 раз)

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +8/-0
  • Сообщений: 307
  • Sequoia Limited 2001 Canadka Москва

В ватсаппе народ хвалил датчики давления шин с Алиэкспресс ...
Долго сомневался но всё таки решился и заказал себе комплект !
TPMS TP-620
Информационный дисплей вставляется в прикуриватель и имеет сбоку USB для подключения зарядки или т.п. Показывает давление и температуру в каждом колесе в отличии от штатных систем TPMS . При резком падении давления или давлении ниже 1.9 бар начинает верищать (что может помочь спасти покрышку когда едешь по трассе т.к. не сразу можно заметить прокол - из личного печального опыта ) 
Сами датчики есть в 2 исполнениях :

1- Вставляется в внутрь колеса

HTB1yd_NQXXXXXXkapXXq6xXFXXXN.jpg


2- В виде колпачка накручивается на сосок колеса и контрится гайкой

HTB1jyYNQVXXXXbTapXXq6xXFXXXm.jpg

Я себе поставил внутренние ... Впечатления пока только положительные
Реньще качал вегда 2.2 но судя по датчикам при езде давление в колесе начинает подниматься от 0.2 до 0.5 бар - после чего я стравил до 2.0 и машина стала чуть мягче  ;)
Цена вопроса около 3 т.р. за комплект ...

Ссылка на продавца у которого я брал -
https://ru.aliexpress.com/item/Smart-Car-TPMS-Tyre-Pressure-Monitoring-System-cigarette-lighter-Digital-LCD-Display-Auto-Security-Alarm-Systems/32800305406.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3ecc33edWSgrB0
Записан

Unihorn

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 70
  • Sequoia 2003 Москва

Интересная штуковина  :) но вот по давлению вопрос - если производитель написал требуемое давление 2.2, то наверное расчитывал, что при езде оно будет повышаться, т.е. стравливая немного давление, не нарушаем ли мы инструкции инженеров, которые должны лучше нас об этом знать? кто что думает? Я после такого стравливания чувствую как накат машины становится хуже и управление более ватное, а на сильно приспущенных колесах и расход ощутимо увеличивается.
А штуковина конечно полезная - спору нет!
Записан

Shurik_designer

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +5/-0
  • Сообщений: 212
  • Баобаб Limited, 2002

Ну как бы не зря рекомендации гласят:
"Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.
Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров."
Записан
Жлоб я - хобби у меня такое ))