Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Ноябрь 24, 2024, 05:20:55 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Как работает включение и выключение полного привода на Тойота Секвойя  (Прочитано 20730 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

И так все мы знаем, что на секвойя можно ездить, как на заднем, так и на полном приводе. Давайте же разберемся, как это происходит.
   При нажатии на кнопку 4wd, сервомотор на раздаточной коробке щелкает и двигает из первого положения рычаг раздатки во второе положение, тем самым подключает передний кардан и включается полный привод., но межосевой дифференциал так и остается заблокирован.
   Далее сигнал о том что раздатка переключилась идет на мозг контроллера полного привода и он отправляет сигнал на  сервомотор переднего редуктора, который находится на правом чулке, который подключает передний правый привод. В этот момент лампочка так и моргает желтым и горит 4 колеса.
(Часто контакты окисляются в этом положении и сигнал на комп не приходит. Лампочка так и моргает.
Этот момент самый опасный, так как именно в этот момент межосевой дифференциал на полном приводе заблокирован и на твердой почве поворачивать рулем нельзя, и наче может лопнуть раздатка или передний редуктор.)
   Далее мозг отправляет сигнал и раздатка делает еще один щелчек и межосевой дифференциал разблокируется.
   Все полный привод включен.

   С полного привода на задний переключается в обратном порядке.
   Сначала в раздатке первый щелчек блокирует дифференциал, потом отключается правый передний привод сервоприводом, ну и на раздатке еще одним щелчком включается задний привод. Межосевой так и остается заблокированный.
   Все. Задний привод включен.
« Последнее редактирование: Март 26, 2018, 11:08:42 am от Yurandex »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Хотел сказать, что блок полного привода находится на правой стенке переднего пассажира.

Исходя из этой темы:
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=314.0
Глядя на первую модификацию, видно, что эти секвойи обделены блокировкой межосевого дифференциала. Его нельзя включить так просто. А двигатся назад с ним вообще не получится.
Поэтому в ближайше время будем пытатся решить эту проблему и внедрить тумблер блокировки дифференциала.
« Последнее редактирование: Март 26, 2018, 12:48:27 am от Yurandex »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Прошу заметить, что У Тойота Тундра первого поколения ПАРТ тайм.
Подробно о включении полного привода у тундры смотрите тут:
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=317.0
« Последнее редактирование: Март 26, 2018, 11:06:38 am от Yurandex »
Записан