И так все мы знаем, что на секвойя можно ездить, как на заднем, так и на полном приводе. Давайте же разберемся, как это происходит.
При нажатии на кнопку 4wd, сервомотор на раздаточной коробке щелкает и двигает из первого положения рычаг раздатки во второе положение, тем самым подключает передний кардан и включается полный привод., но межосевой дифференциал так и остается заблокирован.
Далее сигнал о том что раздатка переключилась идет на мозг контроллера полного привода и он отправляет сигнал на сервомотор переднего редуктора, который находится на правом чулке, который подключает передний правый привод. В этот момент лампочка так и моргает желтым и горит 4 колеса.
(Часто контакты окисляются в этом положении и сигнал на комп не приходит. Лампочка так и моргает.
Этот момент самый опасный, так как именно в этот момент межосевой дифференциал на полном приводе заблокирован и на твердой почве поворачивать рулем нельзя, и наче может лопнуть раздатка или передний редуктор.)
Далее мозг отправляет сигнал и раздатка делает еще один щелчек и межосевой дифференциал разблокируется.
Все полный привод включен.
С полного привода на задний переключается в обратном порядке.
Сначала в раздатке первый щелчек блокирует дифференциал, потом отключается правый передний привод сервоприводом, ну и на раздатке еще одним щелчком включается задний привод. Межосевой так и остается заблокированный.
Все. Задний привод включен.