Про болячки и недостатки Тойота секвойя написано тут:
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=305.0Я владею 4,5 года и 100 000км. Какие я плюсы вижу:
1. Крепкая рама, сзади мост, большущий кузов. 2 метра входит со сложенным вторым рядом. На третьем ряду очень удобно сидеть, по сравнению с другими машинами. Очень тяговитый мотор, как на крузере 2uz-fe/
В отличии от сотки жрет на много меньше, хотя и тяжелее, потому что можно подключатся на задний привод.
То есть можно ездить на заднем, нажать на кнопку включения полного привода и он до 100кмч подключится. На полном приводе можно ездить без ограничений на любой скорости и по любому покрытию.
Есть понижайка. и тогда мотор начинает чудеса тяги творить. Разгон у дорестайла 9 -10 секунд до 100 на заднем приводе. Крузер сливает значительнопо разгону. У рестайла около 7,5 секунд.
в поворотах ведет себя как легковушка, потому что более жесткая подвеска.
Сделана более из жесктих пластиков, но более крепких. То есть когда шмурдяк вбрасываешь, ничего сзади не покоцаешь.
Акпп Расчитана на то, чтобы тягать прицепы и грузы. Возил 1200кг облицовки...
То есть если по мотору, то все одинаково, если по раздатке, то у сотки другая. на сотке шестеренки, на секвойе цепь, на крузаке только полный, на секвойе и задний и полный. На секвойе больше от прадо, поэтому и редуктор и раздатка слабее чем у сотки.
Но у 90 процентов владельцев ничего не выходило еще из строя.
АКПП такаяже как и у сотки 340 коробка на дорестайле.