я лечил этот люфт на Камри 40 (у них это кстати болезнь). не знаю как на Елке, а вот на Камри только замена целиком рулевого вала. креставины там как то хитро завальцованы, что человек на СТО, который смотрел сказал, что теоретически заменить их можно, но гарантий, что где ни будь на трассе на хорошей скорости не останешься без руля - НЕТ. опасно. да и ценник на весь узел целиком тогда был порядка 6-7 рублей, сумма не велика, что бы можно было бы сильно заморачиваться с ремонтом.
в общем решили смазать мы шлицевую часть плотной графитной смазкой, мол если не поможет - заменю весь узел. и реально помогло, как в новую машину сел, от люфта не осталось и следа. так и проездил еще год и продал машину и до самой продажи люфт так и не появился.