Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Июль 20, 2018, 05:44:48 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Июль 19, 2018, 05:00:34 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
А новую продать) Хороший был бы бизнес, но они меня в базу занесли. Кстати, предыдущий хозяин (5 лет назад) оказывается посещал этого дилера и машина у них была в базе со старым госномером.

 2 
 : Июль 19, 2018, 03:25:39 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Yurandex
В общем не прокатило :( По VIN моя машина под эту кампанию не подходит. А если у меня есть технические проблемы, то просят обращаться к дилерам.
Зато еще раз хотели мне подушку поменять по отзывной кампании ))
купи на разборке подушку бушную. воткни себе и езжай еще раз менять :)

 3 
 : Июль 19, 2018, 12:31:02 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
В общем не прокатило :( По VIN моя машина под эту кампанию не подходит. А если у меня есть технические проблемы, то просят обращаться к дилерам.
Зато еще раз хотели мне подушку поменять по отзывной кампании ))

 4 
 : Июль 17, 2018, 06:11:25 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex

 5 
 : Июль 17, 2018, 10:52:00 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Toyota Sequoia – автомобиль, сконструированный для американского рынка, но и для наших условий подходящий своими  размерами, неприхотливостью и надежностью. Это самый большой внедорожник в модельной линии Тойота. По размеру даже больше Ленд Крузера 100, а по стоимости дешевле этого многими любимого «короля бездорожья».

013.jpg

Прототипом Секвойи является пикап Тойота Тундра, поэтому она (Секвойя) обладает отличными «внедорожными» качествами. Вместе с тем Тойотой Секвойя легко и удобно управлять, чего не ожидаешь от такого огромного автомобиля. Плюс роскошный интерьер, свойственный люксовым седанам. Впервые Секвойя была представлена в 2001 году, а в 2008 вышло второе ее поколение.





Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.
 
Комплектация

Toyota Sequoia предлагается в двух уровнях комплектации - базовом SR5 и Лимитед, в обоих случаях задне- или полноприводная.

Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.

Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным  дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.

Для обеих комплектаций  можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию,  развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.



Техника
Тойота Секвойя 2001-2006 более усовершенствованную многорычажную подвеску для повышения комфорта и новые задние тормоза, а платформа и остальные агрегаты ей достались в наследство от пикапа. В основе кузова – более усиленная, чем у пикапа, рама.

Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.

014.jpg

Безопасность
Система безопасности Toyota Sequoia  2001-2007 включает АБС с EBD, систему курсовой устойчивости с тракшн-контрол. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые надувные занавески для первого и второго ряда пассажиров - опция.  Кроме того, добавлена защита от боковых ударов, и эти подушки будут также разворачиваться в случае опрокидывания.

В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration's) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.
 
Интерьер

Большинство  автомобилейToyota Sequoia идет восьмиместными. Для люксового пакета модели Лимитед  вместимость составляет семь человек.

Для пассажиров второго ряда места в избытке, спинка дивана раскладывается в отношении 60\40. Сидения всех трех рядов перемещаются в продольном направлении. Регулируется угол наклона спинок сидений. У водительского кресла восемь регулировок положения.

Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости - 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом  для облегчения погрузки вещей.

015.jpg

016.jpg

017.jpg

На городских ли улицах или на грунтовке Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.
Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.
 
Технические характеристики Toyota Sequoia 2001-2007

Общее
·         Тип кузова: внедорожник
·         Количество дверей: 5
·         Количество мест: 8
·         Снаряженная масса, кг: 2300
·         Максимальная масса, кг: 2950
·         Объем багажника, мин.\макс., л: 785\3630

Двигатель
·         Расположение двигателя: спереди, продольно
·         Расположение\число цилиндров: V-образно\8
·         Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
·         Рабочий объем, см куб.: 4664
·         Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800
·         Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400
·         Число клапанов: 32
·         Степень сжатия: 9,6

Размеры
·         Длина, мм: 5180
·         Ширина, мм: 1980
·         Высота, мм: 1860
·         Колесная база, мм: 3000
·         Дорожный просвет, мм: 269

Подвеска
·         Передняя подвеска:  независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
·         Задняя подвеска:  зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
·         Шины:  245/70 R16, 265/70 R16

Трансмиссия
·         Привод: полный, с подключаемым передним мостом
·         Коробка передач: автоматическая
·         Количество передач: 4 или 5

Тормозная система
·         Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
·         Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
·         АБС: есть
·         Brake Assist: есть

Расход топлива
·         Городской цикл, л на 100 км: 16,8
·         Загородный цикл, л на 100 км: 13,8
·         Емкость топливного бака, л:  100
·         Топливо: АИ-92

Динамические показатели
·         Максимальная скорость, км/ч: 160, ограничена электроникой
·         Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12,8
 
Влад Лиходиевский
Портал LihoMobil
2009 год

 6 
 : Июль 17, 2018, 10:46:21 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Toyota Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA»

Знаете, как с завязанными глазами, наощупь, отличить Toyota Land Cruiser 100 от Toyota Sequoia?
Откройте дверь и потрогайте, есть ли площадка для левой ноги...
Нет? Тогда перед вами Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA»!

Один из самых продаваемых полноразмерных SUV, один из самых известных и угоняемых внедорожников Toyota Land Cruiser 100 обновится уже в следующем году. Нет лучше автомобиля для экспедиций и для повседневного использования. Он успешно продается на всех континентах...

А вот в Америке есть его больший братец, который к тому же еще и более современный. Причем создан он именно для Америки, с учетом американских особенностей, но, как утверждает производитель, с японским качеством. Построенный на платформе пикапа Toyota Tundra большой внедорожник появился в 1999 году, а в прошедшем прошло его очередное обновление. Вопрос один: зачем нужно конструировать и строить больший по габаритам и более простой по комплектации автомобиль, если есть Land Cruiser? Ответ весьма непрост и кроется в особенных требованиях американских потребителей. Это как с площадкой для левой ноги: в США никто о ней и не вспомнит, важно, чтобы было место, куда эту ногу вытянуть...



ЛЮБОВЬ К СЛОНАМ
В отличие от TLC, которая производится в Японии, Sequoia cобирают в США. Это существенно сказывается на цене готового продукта. Кроме того, в Америке издавна ценилось не столько качество, сколько выносливость и недорогое обслуживание, а этого в Sequoia как раз с избытком. Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее будет сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать. К тому же в данном случае этот кузов довольно велик – длиннее, чем у TLC, на 300 мм, шире на 40, выше на 20. В Sequoia вполне можно разместиться на ночлег. По американским меркам эта Toyota выпадает за пределы сектора полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в раздел джамбо (jumbo), где царят Suburban, Excursion и Armada. Как и у симпатичного слона из детских комиксов, у этого автомобиля, увы, имеются не только радующие глаз габариты, но и весьма заметная «щетина». Пресный внешний облик является по-прежнему самым главным недостатком. Его стиль сформировался в эпоху биодизайна, когда шокировать внешним видом было не принято, но сегодня неброский фасон не улучшает продажи. Последствия влияния скромности хорошо видны на примере пикапа Tundra, новый вариант которого оказался вызывающим, пожалуй, даже чересчур, будучи некоей компенсацией за былые грехи уныния.

012.jpg

ОТКРОЕМ ЛАРЧИК
Начнем, как всегда, сзади. Никаких двойных откидных бортов, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

Внутри машина кажется более просторной, чем снаружи, в том числе и благодаря сглаженным формам интерьера. Что касается возможности разместить здесь большую семью или даже пожить внутри, то в этом отношении преимущество семиместного гиганта Sequoia очевидно.



ТИХИЙ, НО МОЩНЫЙ
С дополнительной мощностью в 40 лошадиных сил (начиная с 2005 года) и новой автоматической коробкой передач с пятью скоростями новый V8 выигрывает у прежнего больше одной секунды при разгоне до 100 км/ч. Кроме того, Sequoia на две десятых секунды быстрее, чем Land Cruiser, но на одну секунду медленнее, чем дьявольский Nissan Armada с двигателем объемом 5.7 литра. Тем не менее в целом езда на Sequoia оказывается более динамичной, поскольку ее мотор работает восхитительно плавно.





На автостраде и на 130, и на 160 км/ч Sequoia идет так же тихо, как и Land Cruiser, далеко опережая в этом аспекте ревущий Nissan Armada, сверхмощная аудиоаппаратура которого, вероятно, предназначена для того, чтобы перекрывать внешние шумы.

Водить Sequoia приятно именно из-за большого веса. Забавно управлять таким послушным мастодонтом, это все равно что смотреть бой боксеров-тяжеловесов – экие махины, а как двигаются...



Как и большинство внедорожников в США, этот автомобиль можно эксплуатировать в режиме заднего привода или все время в полноприводном режиме. При переходе на пониженную межосевой дифференциал блокируется автоматически (до 2003 года). Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система. Что касается пересеченной местности, то несложно обнаружить, что Sequoia менее проходима, чем Land Cruiser, но различие незначительное.

Toyota Sequoia дешевле, чем Land Cruiser, но если вы закажете все возможные опции, то цена сравняется. Выбор, таким образом, становится вопросом философским: с одной стороны, Land Cruiser – внедорожник более утонченный, его покупают даже голливудские звезды (правда, лишь для того, чтобы отвозить своих детей в школу)…
С другой стороны, Sequoia – менее снобистская, более просторная, идеально подходящая для больших пространств, больших семей и большой американской души.

Журнал "4x4 Club"
июнь 2007г.

 7 
 : Июль 17, 2018, 10:39:20 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Большая тройка

Не унимаются японцы — теснят американцев на их же собственном автомобильном рынке по всем фронтам. Начали с компактных легковушек, потом перешли к престижным седанам, а теперь посягнули на самую-самую из американских автосвятынь — на полноразмерные внедорожники! Ведь новейшая Toyota Sequoia — это первый из «японцев» в стане полноразмерных «автомобилей спортивно-хозяйственного назначения» (SUV, Sport Utility Vehicles). Смогут ли дать достойный отпор выскочке два признанных фаворита этого жанра, «стопроцентные американцы» Ford Expedition и Chevrolet Tahoe?



У трех гигантов много общего. Все они построены на базе больших пикапов (это, соответственно, Toyota Tundra, Ford F-150 и Chevrolet Silverado). У них очень схожая конструкция — мощная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, двигатель V8, автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом. Разве что в передней независимой подвеске Тойоты использованы пружины, а на двух других машинах — торсионы.

И очень важно то, что все три автомобиля сделаны в Америке и для Америки. Даже Sequoia собрана не в Японии, а на американском предприятии фирмы Toyota в штате Индиана — там же, где выпускается и пикап-донор Tundra. Причем экспорт в Европу пока даже и не планируется: наша Sequoia с 240-сильным мотором V8 объемом 4,7 литра попала в Россию по неофициальным каналам, и продается эта машина за $75000.

А вот оба «американца» ввезены к нам официальными дилерами. Солидный Ford Expedition нам отлично знаком — без серьезных изменений он выпускается с 1996 года. В нашем распоряжении оказался Expedition 5.4 V8 (260 л.с.) в самой шикарной версии Eddie Bauer — за $65000.
А полностью новый Chevrolet Tahoe, активные продажи которого в России только начались, оснащен 273-сильным мотором V8 объемом 5,3 л и в дорогом исполнении LT предлагается дилерами за $60600.

Давайте не будем обсуждать внешность этих машин, а сразу же исследуем салоны.
Похоже, что рассказ об интерьерах получится однообразным...

Между передними сиденьями — вместительные боксы-подлокотники. Огромный руль, за которым торчит «кочерга» автоматической трансмиссии, «ножник» вместо «ручника». Полноразмерная магнитола с CD-чейнджером, круиз-контроль, подстаканники, пепельницы, 12-вольтные розетки... И это — у каждого из большой тройки, без исключения!

И все же салон Секвойи — самый современный. Линии передней панели элегантны, словно это не полноразмерный автомобиль спортивно-хозяйственного назначения, а легковой Lexus! Особый шарм вносят декоративные вставки, окрашенные «молотковой» эмалью: на вид они ребристые, а на ощупь — гладкие. Комбинация приборов с волнистыми окантовками шкал наряднее, чем на «чистокровных американцах», а их показания читаются легче благодаря крупной оцифровке шкал.



Водительское кресло в Секвойе — типично американское: широкое, с едва заметным намеком на боковую поддержку, с электрорегулировками в пяти направлениях. Но диапазон регулировки кресла по длине оказался по-японски скромным, хотя места до сидений среднего ряда — хоть отбавляй. Выходит, что за рулем Секвойи удобно усядется пусть и толстый, но обязательно коротконогий водитель! Во всяком случае, нам в Тойоте пришлось мириться с тем, что ноги в коленях были согнуты больше обычного. Хорошо хоть, что подрулевую «кочергу» переключения режимов автоматической трансмиссии японцы расположили удобно.
А вот центральная консоль с «полноразмерной» магнитолой и роскошным блоком управления климат-контролем может служить образцом для подражания. Удачно подобранный алгоритм управления, четкие символы на кнопках, хорошая графика. Режимы работы климатической установки дублируются на жидкокристаллическом дисплее.
На потолке, рядом со сдвижным люком, расположен экран бортового компьютера, который следит за температурой наружного воздуха и расходом топлива, причем выдает информацию как в американских, так и в европейских единицах измерений.
005.jpg

Пересаживаясь в Ford, не ждите столь же продуманной и современной эргономики. Простенькая комбинация приборов удивляет старомодными циферблатами и допотопной механической стрелкой-указкой режимов работы «автомата». Крупный двухспицевый руль менее удобен. Кнопки блока климат-контроля вместо привычной символики маркированы англоязычными сокращениями. Огромные рукоятки замков дверей словно заимствованы у грузовиков. Передние сиденья с интегрированными подголовниками так же необъятны, как на Тойоте, но электроприводов здесь меньше: за регулировку спинки по углу наклона и подпор поясницы отвечает простая «механика». Зато диапазон регулировок передних сидений шире и устроит самых рослых людей. А для самых капризных предусмотрена регулировка педального узла: электропривод передвигает педали вперед-назад на 100 мм!

Серое нутро Tahoe кажется еще старомоднее — словно попал в кабину грузовика 80-х годов. Огромная и гулкая, если постучать по ней, вертикальная передняя панель. Старомодные вращающиеся рычажки управления системой отопления (автоматического климат-контроля нет), неудобный рычаг «автомата». Один-единственный подрулевой переключатель, на который возложено управление светом, стеклоочистителями, «поворотниками» и даже круиз-контролем. Информационного дисплея бортового компьютера нет, шкала запаса топлива не оцифрована... Но не торопитесь с выводами. Оказывается, сидеть за рулем Tahoe на редкость удобно! Сиденье — не американский диван, а почти спортивное кресло. Среди шести электроприводов — даже регулировка боковых упоров спинки. Такое и на спортивных автомобилях встречается нечасто! Четырехспицевый руль выглядит необычно — словно здоровенный детина, пытаясь отрегулировать руль по длине, тянул обод на себя и погнул все четыре спицы. Но держаться за такой руль удобнее, вращать его сподручнее, да и смотреть сквозь него на приборы проще! Теперь представим себя на месте пассажиров. Оказалось, что наш Chevrolet Tahoe рассчитан только на пятерых. Где же третий ряд сидений? Как выяснилось, дилеры рекомендуют своим клиентам заказывать Tahoe без третьего ряда, потому что «доступ назад крайне неудобен». Нет сидений — нет и проблемы! К тому же семиместная версия была бы ощутимо дороже.

Ford Expedition без проблем возьмет на борт семерых: двое спереди, еще двое — на раздельных сиденьях второго ряда, и еще три пассажира — на цельном «багажном» диванчике. На раздельных сиденьях среднего ряда очень удобно: места хватает с запасом, спинки регулируются по углу наклона, в торце центрального тоннеля — индивидуальный блок управления вентиляцией, а дефлекторы обдува расположены в полу и на потолке. А вот «багажные» места далеки от совершенства: цельное заднее сиденье лишено каких-либо регулировок, пассажиры едва не подпирают головой крышу, а коленками — щеки. При этом крайние ездоки норовят соскользнуть с узкой подушки на колесные арки. Комфортно себя чувствует лишь средний пассажир: он может вытянуть ноги вперед, между раздельными сиденьями среднего ряда.
Для перевозки крупногабаритных вещей заднее сиденье можно снять. Но сначала нужно найти крепкого помощника: одному такой диван из машины не вытащить. А поставить его обратно еще труднее, потому что пол багажника здесь очень высокий!

Самой вместительной оказалась Toyota — на борт можно взять до восьми человек! Посадочная формула здесь — 2+3+3. Причем комфортом не будет обделен никто, даже «багажные» пассажиры. Да, в «третьем ряду партера» тесновато коленям, для людей ростом выше 185 см низковат потолок. Но у менее рослых пассажиров — никаких проблем! Есть индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и четыре (!) подстаканника. Сиденье разделено пополам, причем половинки двигаются вперед-назад по салазкам, а их спинки регулируются по углу наклона. А если нужно освободить багажник под громоздкий груз, половинки легко сложить и вынести по отдельности без посторонней помощи.

006.jpg

007.jpg

008.jpg

Японцы более тщательно продумали и доступ в багажное отделение. В Штатах, кстати, на таких машинах домохозяйки обожают ездить по супермаркетам. Как бедняжкам закидывать в багажник пакеты? Поднять-то такую дверь легко — газовые пружины помогут. А вот чтобы ее закрыть, хрупкой даме придется повиснуть на дверной ручке всем весом!

Для облегчения нелегкой доли американских домохозяек и Tahoe, и Expedition оснащены подъемными стеклами. Открыл «окно» — и закинул в багажник нетяжелые сумки и пакеты.

А вот хозяйке Секвойи грузить покупки будет еще легче: стекло задней двери здесь сделано опускающимся. Причем задействовать электропривод можно как с места водителя, так и с брелока!
Чувствуете, чем пахнет дело? Очередной победой японского автопрома... Но, быть может, проверка ходовых качеств расставит акценты по-иному?

009.jpg

Больше всех озадачил Ford Expedition. Слишком мягкая подвеска! В поворотах Ford угрожающе кренится и раньше других машин начинает выскальзывать наружу. Плавность хода? Если под колесами разбитый асфальт, начинается раскачка, кузов содрогается от сильных колебаний больших неподрессоренных масс, автомобиль хуже слушается руля, расширяя и без того большой динамический коридор.

На Tahoe колебания неподрессоренных масс тоже довольно велики. Но, между тем, огромный Chevrolet уверенно идет по прямой и позволяет смело закладывать самые лихие виражи. С нарастанием крена Tahoe круче уходит внутрь поворота, но к такой неоднозначности поведения можно приспособиться, потому что водитель не теряет связи с автомобилем. Помните, как мы восхищались отличным сиденьем и удачным «вогнутым» рулем? На ходу эти преимущества еще заметнее. Да и информативность рулевого управления у Tahoe лучше, чем у двух других машин.

А что Sequoia? Довольно жесткая подвеска наделяет Тойоту цельным, энергичным и еще более «легковым» характером. Крены умеренные, реакции весьма четкие и однозначные. Даже на разбитой дороге Sequoia очень точно отслеживает траекторию, а подвеска не пропускает на кузов колебания от ударов больших колес. Здорово! За это мы готовы простить Тойоте некоторое снижение комфорта — большие вертикальные ускорения и громкие шлепки шин при проезде мелких неровностей. И все же желания ездить быстро Sequoia не вызывает. А все потому, что руль здесь не столь насыщен реактивным усилием, как на Tahoe, — водитель не чувствует уверенности ни на скоростной прямой, ни в напряженных поворотах. К тому же пыл самых горячих «драйверов» быстро остудит вмешательство системы стабилизации VSC. Так что лучше притормозить перед крутым поворотом и пройти его помедленнее, поспокойнее...

Кстати, тормозить приятнее всего как раз на Тойоте: очень удобная, информативная педаль, прекрасная работа АБС и наиболее спокойное поведение при экстремальном торможении. «Чистокровные американцы» здесь подкачали. В штатных режимах пользоваться тормозами на Tahoe удобнее, чем на Форде. Но при резком торможении оба гиганта так сильно клюют носом, что водитель идущей следом машины видит подвеску передних колес! К тому же Chevrolet пугает неожиданным «провалом» педали уже после того, как в действие вступила АБС.

А вот теперь, когда большинство плюсов и минусов всех трех машин нам известны, поговорим о моторах. И о проходимости.
Как известно, такие машины, даром что называются внедорожниками, редко покидают дороги с твердым покрытием. А коль так, то чего ожидает покупатель подобного «танка во фраке»? Того, что мощный автомобиль сможет первым уйти со светофора, уверенно совершить стремительный обгон. Если понадобится, можно будет легко перемахнуть через бордюр, преодолеть небольшой сугроб... Этого вполне хватит, чтобы пробраться к загородной резиденции по бугристому проселку.
Но все же разница есть. Давайте посмотрим, как наши гиганты перевалят через бруствер слежавшегося грунта.

Первым идет Ford. Хода подвески выбраны до предела, и исполин застыл с повисшими в воздухе правым передним и левым задним колесами. Без блокировок межколесных дифференциалов автомобиль не в силах противостоять диагональному вывешиванию.

Та же участь, с точностью до нюансов, постигла Chevrolet Tahoe. Это значит, что все серьезные препятствия на обоих «американцах» надо преодолевать ходом. Стоит замешкаться, забуксовать — вылезай и ищи буксир.

Теперь — Toyota. Вывесив по диагонали колеса, Sequoia замерла. Но лишь на мгновенье. Тут же раздался характерный стрекот АБС. Это вступила в дело система A-Trac, которая сейчас выполняет роль электронной имитации блокировки дифференциалов и притормаживает буксующие колеса. Машина дернулась — и поползла вперед!
Кстати, в борьбе с бездорожьем Sequoia опирается не только на помощь электроники. У нее самый большой дорожный просвет — 270 мм. И система полного привода построена несколько иначе, нежели у американских машин. У тех в «дорожном» полноприводном режиме постоянно включенным все равно остается только задний мост, а передок подключается с помощью многодискового сцепления после начала пробуксовки задних колес. А вот японцы применили обычный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

010.jpg

Моторы? При разгоне «с места до сотни» трехтонные колоссы укладываются в десять секунд.
Самый резвый — Chevrolet Tahoe. Он быстрее других уходит со старта и продолжает мощный разгон до скорости 180 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель подачи топлива.
Форд немного проигрывает на старте Тойоте, но затем словно цепляется ей за хвост, не позволяя увеличить отрыв. А когда Sequoia «упирается» в ограничитель при скорости 160 км/ч, Expedition продолжает разгон вплоть до 180 км/ч.

Впечатления от силовых агрегатов четко делятся по национальному признаку. И Ford, и Chevrolet — типичные «американцы». Задумчивые «автоматы». Глубокое рычание «восьмерок» из-под капота, которое при каждом нажатии на педаль акселератора становится навязчивым гулом. И ты постоянно чувствуешь себя за рулем очень большого и серьезного автомобиля. Full size! Совсем другое дело — Toyota Sequoia. «Автомат» переключается четче и более прогнозируемо, он лишен типичных для американских машин запаздываний и позволяет энергичнее разгоняться в пределах одной передачи. Двигатель, даже при интенсивном разгоне, не издает навязчивых рычащих звуков, хотя ты слышишь, чувствуешь, что под капотом работает мощный мотор. Все это создает совсем иное ощущение. Гигантский внедорожник разгоняется легко и уверенно, словно легковушка!

Пора перейти к разговору о выборе. Если человек хочет иметь именно американский внедорожник, полноразмерный «автомобиль спортивно-хозяйственного назначения», — пусть выбирает или Tahoe, или Expedition. Оба в этом амплуа хороши. Но нам больше нравится Tahoe. Жаль только, что Chevrolet пятиместный.

А Sequoia обладает столь же замечательным сочетанием качеств легкового автомобиля и внедорожника, что и Land Cruiser 100. Только теперь японцы повторили свой успех в более крупном масштабе — ведь Sequoia заметно больше! И при этом Toyota выигрывает по удобству салона, по звукоизоляции, по проходимости...

011.jpg

Журнал "Авторевю"
№9, 2001 год.

 8 
 : Июль 17, 2018, 10:30:22 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Toyota Sequoia. Таран в семь обхватов.



У тойотовских внедорожников новый «предводитель» — исполинский SUV Toyota Sequoia, разработанный для США.
Чтобы получить представление о размерах новинки, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).

Однако не будем ставить крест на карьере Cruiser — конкуренция родственникам не грозит. Тойотовцы все просчитали и уверенно заявляют, что у каждого из этих автомобилей свой покупатель.

Toyota Sequoia, впервые показанный на прошлогоднем Детройтском автосалоне, а нынче выпускающийся серийно, должен стать мощным оружием в борьбе с монстрами дяди Сэма, такими, как Chevrolet Tahoe или Ford Expedition.
Sequoia, это «стенобитное орудие» длиной 5180 и шириной 1910 мм, с помощью которого японцы собираются штурмовать американский рынок, вполне сопоставим по размерам с местными покорителями бездорожья. При этом клиренс у новинки Toyota (270 мм) заметно выше, чем у «противника». Насколько важен такой аргумент для покупателя, по крайней мере, заокеанского, остается под вопросом. А вот более низкая стоимость Sequoia наверняка поспособствует его продвижению в Штатах (любопытно, что по цене самый крупный Sport Utility Vechicle марки Toyota находится между 4Runner и Land Cruiser).
003.jpg

Японцы не скрывают, что рассчитывают завоевать господствующее положение на рынке полноразмерных внедорожников в США, где такие автомобили в особом почете. Потому и производство Toyota Sequoia с планом выпуска 60 тысяч автомобилей в год находится в Новом Свете. Не случайно также название машины, ведь секвойя — гигантское, в несколько обхватов, дерево, произрастающее именно на североамериканском континенте.

Toyota гордится обликом своего детища, считая его дизайн вполне соответствующим духу времени. Что ж, среди бегемотоподобных :) существ Sequoia смотрится не худшим образом.

Новинка базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.


004.jpg


Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.

Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.

Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами. Но в поворотах Sequoia склонен к кренам.
Четырехступенчатый электронно-управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.

При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим — стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств.

Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.

Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.

Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.

В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи. Правда, включаемый через «нейтраль» рычаг раздатки находится слишком низко, и к нему приходится тянуться.



Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог. В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся семь человек. Однако, где должен «приземлиться» еще один пассажир (по документам, в машине восемь посадочных мест), мы разобраться так и не смогли.

Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.



Салон достаточно велик, практически весь экипаж чувствует себя по-настоящему вольготно. Возможно, лишь передний пассажир испытает некоторые неудобства от того, что его ноги будут соседствовать с агрегатным кожухом. Зато компенсация за это достойная: три эйрбэга и электрифицированное сиденье (тот же набор — и у водителя).

Даже в обычной комплектации, SR5, Sequoia комфортабелен. Что уж говорить о версии Limited, представленной на снимках, — здесь всего под завязку. Вплоть до персонального климат-контроля для задних пассажиров. В интерьере машины нам не понравился только жесткий отделочный пластик передней панели. Все остальное сделано на «хорошо» и «отлично».



Перспективы Toyota Sequoia, объединяющего в себе достоинства внедорожника, минивэна и тягача, представляются безоблачными. Высокое тойотовское качество (выше, чем у конкурентов) при низкой цене (ниже, чем у конкурентов) — чем не аркан для потребителя?

Технические характеристики Toyota Sequoia


Кузов - 5-дверный, на раме
Число мест, чел. - 8
Снаряженная масса, кг - 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870
База, мм - 3000
Дорожный просвет, мм - 270
Время разгона до 100 км/ч, с - 9,8

Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл - 17,4
- загородный цикл - 12,9

Двигатель:
- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный
- рабочий объем, см3 - 4664
- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800
- крутящий момент, Н•м при мин-1 - 427/3400
- система питания - многоточечный впрыск

Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача
Размер шин - 265/70R16
Емкость топливного бака, л - 100

Емкость багажника, л:
- без задних сидений - 2208
- с задними сиденьями - 834

Подвеска колес:
- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза - дисковые вентилируемые с ABS
Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена (в комплектации Limited), $ (tax free) - 44900

Автор: Игорь Кузнецов
Фото: Виталий Усов
Российский автомобильный портал "5 колесо"
1 Марта 2001г

 9 
 : Июль 17, 2018, 10:25:15 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка...


Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным («Мотор» #12, 1998 г.). А год спустя – в январе 2000 г. – на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью – как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя...

Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает... стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».


Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.
001.jpg

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия...

Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.

В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?

002.jpg

Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.

Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.

С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Автомобиль был предоставлен компанией «Lucky Car».

Журнал "МОТОР"
Июль 2001г.

 10 
 : Июль 16, 2018, 01:45:35 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Если устранить недостаток болтающегося капота на Секвойя или тундра первого поколения правильным методом, то Вас будет ждать много плюсов!
 В поездках на Sequoia сильно напрягало, что капот торчит выше крыльев и шатается вверх вниз после 140кмч.
Давно, еще когда купил машину, вычитал, что можно убрать регулировкой резинок болтанку капота на скорости.
Так что Есть возможность отрегулировать двумя резинками по краям капота покрутив их по часовой и обратно. По часовой резинки закручиваются и становятся короче, против часовой резинки вылазят и убирают люфт.
 Но тогда люфт уйдет и капот поднимется высоко вверх и испортит эстетику и увеличит зазоры..
Также из за больших зазоров грязь будет лететь под капот.
   Отрегулировал я так и ездил со слегка выпяченным капотом несколько лет!

adc8584s-960.jpg

   И вот решил разобратся в причине и сделать по феншую, чтобы капот был вровень с крыльями и капот не болтало на скорости.!
   Посмотрел на верхнюю петлю, которая на самом капоте, а она сточена от многих лет вибраций и трений с внутренней стороны.
   Постучал молотком... потом подумал, что ну его нафик... отвелится эта петля.. что потом буду делать...
   Решил сдвинуть сам замок относительно петли, чтобы замок захватывал саму петлю в том месте, где еще не сточен металл на петле.
   Сдвинул замок шайбами в сторону и теперь петля цепляется не сточенным местом.
По две шайбы на каждый болт. После чего регулируем резинками на капоте, чтобы капот ровно с крыльями шел. И все. На мертво закрывается и не торчит. Плюс грязь не залетит.


Открутил три болта замка:
1.jpg


Подложил по две шайбы под каждое отверстие:
2.jpg

3.jpg

4.jpg

Закрутил болты.
После чего надо отрегулировать боковые резинки капота, чтобы капот с каждой стороны встал в ровень с ккрыльями!
Все!

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10