Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Октябрь 28, 2020, 02:46:28 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Октябрь 27, 2020, 01:47:54 pm 
Автор Borisrostov - Последний ответ от Borisrostov
верхний подшипник

 2 
 : Октябрь 27, 2020, 01:44:36 pm 
Автор Borisrostov - Последний ответ от Borisrostov
Может кто подскажет номер подшипника рулевого вала,верхний.А то у моего пропало несколько шариков.    Сеавойя 2000 года.Может они взаимозаменяемые с других моделей?

 3 
 : Октябрь 22, 2020, 10:22:12 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от preps
А в чем проблема заменить эти пластиковые хомуты на стальные или проволочные?

 4 
 : Октябрь 07, 2020, 03:39:02 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от Borisrostov
Странно.На разборке стоит рестайл с железным баком

 5 
 : Октябрь 06, 2020, 09:31:55 am 
Автор BaBoN - Последний ответ от BaBoN
Продам комплект новых черных фар на Секвойю 09.2004+ ( рестайл)
Тундра 1 2004+
Доп фото по запросу
Цена 25

Screenshot_20201006-092815_1.jpg

 6 
 : Октябрь 06, 2020, 09:28:13 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от BaBoN
Дорест - железный
Рестайл - пластик

По крепежу чуть разные

 7 
 : Сентябрь 25, 2020, 10:18:30 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Borisrostov
Подскажите,а баки одинаковые,рестайл и ДО рестайл?

 8 
 : Сентябрь 18, 2020, 09:04:39 pm 
Автор BaBoN - Последний ответ от preps
Ценно. Спасибо.
А где можно фото посмотреть?

 9 
 : Сентябрь 16, 2020, 08:47:14 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Shurik_designer
Наконец и меня постигла эта незавидная участь - калибровать датчик положения руля. Мудохались больше трех часов и сожгли пол бака газа, пока не поймали нужные моменты в этой мудреной процедуре. Самое противное - это найти подходящее место в Москве. Ниже пишу тонкие моменты и уточнения к приведенной выше инструкции от Юры и Сани (курсивом оригинальный текст, прямым шрифтом - мои дополнения):


И так погнали по пунктам:
1.   Поворачиваем больше чем на 5 градусов руль от нуля В КАЖДУЮ СТОРОНУ и возвращаем в нуль. Жмем 3 раза vsc off (2wd track off), слышим писк зуммера. Ждем несколько секунд.

2.   На паркинге держим руль в нулевой точке 4 секунды (если моргает только track off, а если и abs и track off, то калибровать не надо)

3.   Далее калибруем сенсоры yav rate. Едем прямо больше 5 кмч, (метров 20 хватит), поворачиваем руль больше чем на 90 градусов и разворачиваемся на 180 градусов. Колеса держим прямо. Рулем не дергаем вправо и влево. Останавливаемся возле стартовой точки. (делаем поездку похожую букве U) . Переводим в паркинг рычаг и должен пропищать зуммер.
- Метров 20 часто не хватает, чтобы машина считала нужные ей параметры. Точнее с 20-и метров она пискнула только один раз из множества попыток.
- Руль нужно не держать как приклеенный, а слегка подруливать, совсем чуть-чуть, сантиметр вправо- сантиметр влево, пока машина не пискнет. Долго не могли понять почему не срабатывает эта часть безумного заговора Тойоты, т.к. ездили по указаниям бывалых с ровным рулем. Как только стали подергивать руль, сразу начали ловить сигнал о прохождении процедуры.

4.   Ждем 2 секунды и жмем тормоз с усилием 15 кг. Должно пропищать.
Должно пропищать, но угадать нужное усилие получается далеко не всегда. Усилие там прикладывается явно не 15 кг, а все 70 кг, в общем здоровые дядьки должны давить на тормоз что есть дури. Главный момент, который нигде не описан: ПРОЦЕДУРА НЕ СБИВАЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО НАДАВИЛИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И МАШИНА НЕ ПИКНУЛА!!! Не нужно после этого глушиться и начинать все заново, просто нажимайте педаль хоть десять раз, пока не услышите желаемый звук 3,14 ))))))))))

4.1. На паркинге поворачиваем руль сначала в крайнее левое (либо правое) положение до упора, удерживаем более 1 секунды, потом поворачиваем руль в противоположное положение до упора, и также удерживаем более 1 секунды. Зуммер должен запищать, сигнализируя, что всё ОК.
Вот тут мы потратили несколько часов, пока не поняли главное: руль нужно выкручивать до полного упора влево, а потом вправо, так чтобы ГУР начал визжать и подержать в каждом положении несколько секунд. Звук окончания процедуры прозвучит в конце второго поворота, т.е. повернули влево мак. (держим 3 сек. или дольше), повернули вправо макс. (держим 3 сек или дольше) и тут раздается писк (а совсем не в нулевой точке руля). Потом возвращаем руль ровно.

5.   Разгоняемся до 60 кмч, останавливаемся, ставим паркинг, глушим мотор, вытаскиваем заколку и отдаем телочке.
В конце этого пункта никакого писка уже не будет. Просто глушим машину в тишине и все.

6.   Заводим тачку и дивимся, что ошибок нету........................."
Это правда ))

 10 
 : Сентябрь 09, 2020, 08:11:58 am 
Автор BaBoN - Последний ответ от Borisrostov
Нашел

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10