Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Ноябрь 24, 2024, 03:22:49 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Электронная обманка катализатора на Тойота Секвойя \ Тундра. Ошибки: P0420 P0430  (Прочитано 33073 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

И так, во временем катализатор начинает хуже нейтрализовать выхлопные газы и у машины выскакивают ошибки о плохой эффективности нейтрализатора выхлопных газов.

Существуют механические обманки, которые ставятся на лямбды, которые находятся после катализатора, но они обычно подходят на кислородные датчики, которые вкручиваются, а у нас эти датчики с ушами (см фото)

004.jpg

Тут либо колхозить и вытачивать под уши обманку, либо вваривать планку и нарезать резьбу для ввертывания, после чего разорятся на новую лямбду.
 
А можно взять и просто вставить электронную обманку, которая Вам обойдется в 100 рублей!
Для этого необходимо всеголишь в разрез проводки вставить два элемента.

Прошу заметить, что если Вы не собираетесь выбивать катализатор, то можно вставить вообще 1 элемент (резистор), а конднсатор вообще можно не вставлять.

Предлагаю Вам схему, которая будет работать на Выбитом катализаторе и не на выбитом тоже отлично работает:

1.jpg


(Эту схему нужно применить на двух задних лямбдах)

Тут используется 1 резистор и один конденсатор.

Все просто :)
« Последнее редактирование: Март 07, 2018, 03:05:26 pm от Yurandex »
Записан

Shurik_designer

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 282
  • Баобаб Limited, 2002

При наличии  ГБО такая схема работать будет?
Записан
Жлоб я - хобби у меня такое ))

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

это для бензиновых мозгов.
газу на вторую лямбду плевать.
Записан

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116

Коллеги, а напомните банка 2 - это слева или справа походу авто?
Записан

Unihorn

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 68
  • Sequoia 2003 Москва

Банк 2 - это левая сторона по ходу авто.
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Банк 2 - это левая сторона по ходу авто.

Банк 1 это под водилой, банк 2, это под пассажиром
Записан

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116

Два неоднозначных ответа))) Но я склоняюсь к правой стороне( пассажирской))) Спасибо!
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Правильно склоняешься.
Я туда раз 50 лазил, и снимал раз по 30.
Можешь мне верить
Записан

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116

Да верю!))) Я уж и картинки нашел)
Записан

Unihorn

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 68
  • Sequoia 2003 Москва

Да, сорри, ошибся  :-X банк 2 - это пассажирская сторона
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Вот Вам схемка, чтобы не путались
расположение датчиков кислорода секвойя.jpg
Записан

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 116

Всем привет! Поменял лямбду, ошибка ушла ( 043). При замене заметил, что снятый датчик был сырым. Заменил, день проездил, все нормально,, на следующий день покатил в Мск, по пути опять гирлянда, останавливаться не стал, докатил до пункта назначения. Подключил EML, скинул ошибку, где то через час поехал назад...  Прошла неделя, ТТТ.
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Так, она сначаа редко, потом часто будет загоратся. ты же причину не устранил!
Записан

Агроном

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 48

всем здарова, назрел вопрос по катам.
значится, рассказываю с самого начала... первые позывы начались еще года полтора назад, когда я первый раз на приборке увидел загоревшийся чек и вместе с ним еще две лампы, а именно - VSC OFF и VSC TRAC (и забегая вперед - все последующие загорания чека были именно только с этими двумя лампами).
в машине ELM-сканер всегда с собой. на телефоне прога Torque. вставляю сканер в разъем, подключаю телефон к нему через блютуз и смотрю код ошибки, код - P0420. полез в инет - ага, понятна, катализатор (вроде БАНК 1 - который под водительским сиденьем). ну, думаю надо попробовать стереть ошибку, мало ли... может глюкануло или еще чего. короче стер ошибку, чек с этими лампами погас и я его не видел еще с ПОЛ ГОДА. потом загорелся опять с той же ошибкой, стер и еще на несколько месяцев его не видно и не слышно. и так еще пару раз. последние месяца 2-3 он начал загораться чаще и я думаю, что пришло время, что бы с этим разобраться раз и навсегда.
кстати, я хз с чем это может быть связано - но эта ошибка по кату совершенно точно загорается у меня только в холодное время года, преимущественно в слякоть, дождь и прочие осадки, когда повышенная влажность. в сухое и теплое время года, летом, поздней весной и ранней осенью - ошибка не загорелась НИ РАЗУ.
как понять, что это ИМЕННО катализатор? может ведь просто лямбда вышла из строя и только ее достаточно поменять? и если уж окажется, что все же это кат, то как лучше быть? удалять или оставлять и если удалять то надо ведь убирать оба, вне зависимости от того, что ошибка только по одному? по большому счету они (каты) ведь нафиг не нужны, кроме как для соблюдения норм экологии, правильно я понимаю? удалив их, какие негативные моменты нужно ожидать? вонять сильнее от выхлопа будет - это понятно, возможно громче работать будет машина, особенно на холодную - это тоже понятно... что нибудь еще?

заранее спасибо.
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 395
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва

У нас стоят не керамические каты которые могут оплавлятся , крошится и т.п а Металлическая сетка которую удалять нет ни какого смысла ...
Записан

Агроном

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 48

У нас стоят не керамические каты которые могут оплавлятся , крошится и т.п а Металлическая сетка которую удалять нет ни какого смысла ...

ну, я так понимаю, если ошибка все же вылетает - значит они подзабились, подзагадились. если еффективность их снижена...
на дроме в секвоевской ветке несколько человек каты удаляли, говорят, что после удаления машина пошустрее побежала и расход на литр снизился.
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

если только ошибка 420, то лямбда полностью исправна.
выбив катализатор, ошибку не уберешь.
нужно ставить либо обманку механическую, либо обманку электронную.
имей ввиду что лямбды задние, у нас с ушами, а таких обманок не продается механических, поэтому, бибо переваривать отверстие под круглую обманку, либо ставить электронную и радоваться жизни.
Ты в этой теме и пишешь, где рассматривается электронная обманка
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 395
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва

 Мне в сервисе сказали что есть мех обманки под нашу лямбду с ушами в Кунцево на авторынке и стоит около 2-3 т.р ...
Записан

Агроном

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 48

ошибку видел только 420.
само собой, что выбив каты - ошибка не пропадет и обманки ставить обязательно для лямбд...
при необходимости, думаю токарь сможет на месте выточить мех. проставку по снятой лямбде перед глазами...
тоже считаешь, что нет никакого смысла выбивать каты?
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 395
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва

На моей выбили до меня ... Выбивают в основном когда каталики керамические и есть система ЕГР через которую возможна попадание керамической пыли и частиц от керамических каталиков обратно в цилиндры что приводит смерти цилиндров - этого на наших авто нет по этому смысла в этом нет ... Ну а максимум что может быть что забьются соты каталика НО это крайне сложно ... - ИМХО
Записан

Агроном

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 48

ну вот сам прикинь... если лямбды исправны, каты металлические - не оплавятся и вряд ли забьются... тогда какого хрена вылетает ошибка по низкой эффективности катализатора?
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Налет на сотах обгорает со временем. А этот налет и нейтрализует газы
Записан

Zhekonya39

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3

 Доброго времени суток,у меня Елка 03г.,газ,тоже вывалилась 420 ошибка по катализатору,по Владивостоку помониторил местных "умельцев",картина следующая--вкорячивание 2х электронных обманок на задние лямбды 10-13т.р., вварка 2х пламягасителей 10-15т.р.,чип тюнинг "мозгов" от 10 до 18т.р.,пока чешу "репу" как поступить,само собой что диагностикой состояния ката с замером манометром никто заморачиваться не желает ,максимум что могут предложить вырезать его и тупо глянуть на состояние :). Думаю может для начала внедрить вышеописанную схему,я правильно понял,что в провода между самой лямбдой и ее фишкой впаиваются резистор и конденсатор?Сколько по времени такая схема уже стоит на машине , не выскакивал ли больше чек по этому поводу, удалял ли каты?Как едет авто?
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Катализаторы категорически не советую вырезать.
Запах будет на столько вонючий, что будешь долго жалеть!
Если на прогретом моторе при резко нажатом газе в пол обороты улетают в отсечку, то катализаторы живы и здоровы, просто на какойто процент меньше стали нейтрализовать выхлоп!
И вообще ни у кого из елководов еще катализатор не умирал! Он не современный и впринципе будет очень долго жить!
« Последнее редактирование: Август 01, 2018, 05:33:29 pm от Yurandex »
Записан

Zhekonya39

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3

Благодарю за обстоятельный ответ,по результатам отпишусь!
Записан

BeeL@N

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 9

Из ТSB:
Показания измерений передних и задних лямбд.
Sequoia 2001
2018-03-28_11-36-16.jpg
Sequoia 2002
2018-03-28_11-37-47.jpg
Sequoia 2003
2018-03-28_11-39-29.jpg
2018-03-28_11-40-03.jpg
Порядок измерений:
2018-04-23_17-03-09.jpg

Пруф:
_https://ru.scribd.com/doc/120707162/Techenical-Service-Bulletin_
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2018, 05:10:48 pm от BeeL@N »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

И ?????
К чему в тему про обманку кислородного датчика Вы вставили картинки из документации?
Записан

BeeL@N

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 9

Да я просто к тому, может кому надо будет понимание параметров сигнала с лямбд при диагностике.
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

А теперь показываю наглядно и в картинках! Делал для соклубника!

1. берем живую лямбду и проверяем, что она живая.
1.jpg

    a) Берем тестер переключаем в режим омметра и меряем два черных провода (если лямбда не родная и не денсо, то обычно не два черных провода, а два белых). Должно быть от 13ом... .. где-то до 17ом при комнатной температуре.
2.jpg

    б) Далее проверим два контакта сигнальных. на них не должно быть коротыша. то есть между синим и белым контактом оригинальной лямбды (или лямбды ДЕНСО) не должно ничего звониться!
3.jpg

2. После того как проверили. берем и снимаем защитную оболочку.
4.jpg

3. Разрезаем синий провод посередине.
5.jpg

4. Зачистим края для припаивания резистора.
6.jpg

5. Берем резистор на 820 - 870КилоО (мощности от 0.25вт)
7.jpg

В данном случае это 870Ком
8.jpg

6. Впаяем этот резистор
9.jpg

7. После чего рядом с резистором надрежем белый провод не разрезая пополам.
10.jpg


« Последнее редактирование: Август 06, 2018, 03:27:07 pm от Yurandex »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

8. Берем НЕПОЛЯРНЫЙ конденсатор 2МКФ, который от 5 вольт и выше. я брал на 16в. и впаиваем его
11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изолируем.
14.jpg

15.jpg

Надеваем гофру и опять изолируем
16.jpg

17.jpg

После чего проверим мультиметром, что все элементы целы и ничего у нас не отвалилось:
Проверим 2 черных как и в начале.
19.jpg

Переключим мультиметр в режим емкости конденсатора и проверим его работу. Тыкаем щупы в синий и белый и смотрим. если емкость 2мкф или около того совпала, значит все ок! (у меня 1.6мкф)
18.jpg

Миссия выполнена можно устанавливать обманку!
« Последнее редактирование: Август 06, 2018, 03:38:28 pm от Yurandex »
Записан